Продвижение сайтов

Будет сайт, но не будет на нем посетителей — весь проект насмарку. Даже нужный и полезный ресурс будет в течение долгого времени неизвестным и неиспользуемым, если не заниматься его продвижением. У процесса продвижения немало тонкостей, которые влияют на конечный результат. Необходимо четко представлять, каким алгоритмом выдачи на текущий момент продвижения пользуются поисковые системы. Прежде всего нас интересует Яндекс, как поисковик, которым пользуется при поиске около 80% жителей России.

Поисковые алгоритмы Яндекса изменяются довольно часто, что влияет на приоритет выдачи сайтов. Очень часто оптимизатор после смены алгоритмов может найти свой сайт не на первой странице выдачи результатов поиска, а откинутым на дальнюю страницу, на которой посещаемость сайта будет, естественно, другая. Чтобы не допустить подобных случаев или уметь быстро переменить условия продвижения, контент сайта и прочее, надо, чтобы данным делом занимался профессионал в оптимизации и продвижении.

Очень важным фактором при «раскрутке» сайта является возраст доменного имени. Поисковики отдают предпочтение в выдаче наиболее старым доменам и сайтам. Если Вы недавно зарегистрировали домен (если этот домен до регистрации Вами не имел истории), нет смысла заниматься его раскруткой с помощью традиционных методов. В данном случае надо пользоваться контекстной рекламой поисковиков и рекламными позициями, баннерами на сайтах с хорошей посещаемостью и тематикой, которая может интересовать Вашего потенциального клиента. Конечно, нет смысла размещать баннер, рекламирующий, скажем, винтовые сваи, на сайте с игровой тематикой.

Здесь Вам придет на помощь наша студия. Мы можем предложить Вам свои услуги как в организации рекламной кампании в поисковиках, так и в поиске подходящих площадок для размещения рекламного баннера. Но до этого будем настоятельно рекомендовать приобрести домен с историей, желательно соответствующей тематике Вашего направления деятельности. Данный подход позволит пойти кратчайшим путем к оптимальной выдаче, и, как следствие, к увеличению посещаемости Вашего сайта.

Немного о раскрутке, по определённым словам, и фразам, для лучшего понимания будущих бюджетов и потребностей. Существует три вида слов для поиска: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные слова.

Высокочастотные. Самые дорогие, долго и трудно продвигаемые. Это слова широкого толкования и покрывающие огромную часть сайтов, относящихся к искомой тематике. Например: мебель, игрушки, банк, услуги, цветы и прочее. Многие сайты хотят находиться в топе по основному слову, характеризующему сферу деятельности, тратят на это немалые деньги в течение долгого времени. Поэтому попасть в топ-10 выдачи по запросу такого слова не так просто, но это и есть наша работа.

Среднечастотные. Слова, которые обычно должны составлять костяк продвигаемых слов и фраз. Это слова должны конкретнее характеризовать деятельность Вашего сайта, общее описание предлагаемых товаров и услуг, территориальность услуги или магазина, какой-либо бренд. Например: подбор кредита, вызов страховщика на дом, матрасы с кокосовым волокном, мебель в Люблино, мягкие игрушки Avrora и прочее. Стоимость и время попадания в топ, по этим словам, так же зависят от активности конкурентов и бюджета.

Низкочастотные. Это слова, приносящие наименьший трафик, но люди, приходящие по ним, являются уже потенциальными покупателями или заказчиками, так как их круг поисков сузился до конкретных моделей или четко соответствующей их потребностям услуге.

Мы обычно рекомендуем продвигаться комплексно по всем трём видам поисковых слов. Хотя во многих случаях продвижение, по высокочастотным словам, необязательно или нерентабельно. Предоставляем клиентам информацию по актуальности и количеству запросов той или иной фразы или слова. Мы оцениваем индивидуально потребности клиента и перспективу пользы от тех или иных слов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *